Агропромышленный холдинг (АПХ) «Промагро», выбирающий поставщиков на электронной площадке B2B-Center, за первую половину 2019 года сэкономил 712,7 млн руб. или 37% закупочного бюджета.
Как говорится в пресс-релизе компании, в прошлом году экономия холдинга составила 520 млн рублей или 20% бюджета.
«Мы добились снижения закупочных цен благодаря активной конкуренции поставщиков за заказы компании. В среднем в каждой закупке мы получали по 4 участника и 25 предложений от них», — рассказала начальник тендерного отдела АПХ «Промагро» Виктория Вавулина.
Всего за 2018-2019 годы компания провела 1 тыс. 27 электронных закупок. Через площадку холдинг выбирал поставщиков оборудования и запчастей для сельхозтехники, сырья и кормов для животных, спецодежды и упаковки, а также подрядчиков для строительных работ и обслуживания различных систем.
«Результаты “Промагро” — это показательный пример для коммерческой компании из любой отрасли. Подавляющее большинство закупок заказчик объявляет с начальной ценой и почти всегда выбирает победителя. Это позитивно влияет на уровень конкуренции, результативность торгов и желание поставщиков повторно участвовать в закупках», — отметил коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко.
Напомним, что агропромышленный холдинг «Промагро» — одна из самых прогрессивных и быстрорастущих компаний агропромышленного сектора России. Включает два дивизиона, работающих в различных отраслях – «Сельское хозяйство» и «Текстиль».
Основной бизнес представлен в сегменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.
B2B-Center — крупнейшая в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок. Первый в стране облачный сервис для эффективного управления торгово-закупочной деятельностью сегодня используют более 439 тыс. компаний., среди которых ГК «Росатом», ОАО «АвтоВАЗ», ПАО «Россети», ОК «Русал», ПАО «Мечел», ПАО «Татнефть», ПАО «Силовые машины», АО «Зарубежнефть», группа «ГАЗ» и другие.
Источник: