AliExpress получил с россиян более 17 млрд рублей на распродаже 11.11

За два дня традиционной ноябрьской распродажи на AliExpress, приуроченной к дате 11.11, российские покупатели потратили около 17,2 млрд рублей.

Эта сумма, как указывают «Ведомости», вполне сопоставима с целым годовым оборотом какого-нибудь одного из крупных российских интернет-магазинов.

Всего за один час жители РФ в среднем тратили на AliExpress по 350 млн рублей, а в пиковое время часовой оборот торговой площадки превышал 1 млрд рублей.

В общей сложности в распродаже приняли участие около 5 млн покупателей из России, которые приобрели примерно 30 млн различных товаров.

В мировых масштабах на распродаже 11.11 площадки группы Alibaba нарастили объем продаж до рекордного уровня в 38,4 млрд долларов.

В октябре представитель AliExpress в России Антон Пантелеев сообщал, что китайская торговая площадка откроет в Рунете специализированный онлайн-магазин электроники, в котором будут продаваться товары преимущественно made in China.

По данным AliExpress, техника занимает первое место по популярности заказов среди всех категорий товаров, на втором месте оказалась одежда.

    Ранее AliExpress открыл торговлю автомобилями в России. Первым брендом, продукция которого поступила в продажу на этом маркетплейсе, стал бренд Chery, а продает машины его официальный дистрибутор АО «Чери Автомобили Рус».Также компания AliExpress разрешила российским покупателям возвращать приобретенные товары продавцам, не объясняя причин своего отказа от покупки. Пока это правило распространяется только на часть товаров.Товары с AliExpress начали продавать в салонах связи. Первым партнером стал Tele2, который начал размещать в своих магазинах витрины китайской компании с образцами товаров, рассказали «Известиям» представители торговой площадки и сотового оператора.

Источник: info24.ru

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий