«Яндекс» проспонсирует съемки нового сезона мультфильма «Смешарики» в обмен на эксклюзивные права на его показ. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Новый сезон будет состоять из 52 серий и выйдет в классическом формате 2D, который не использовался при производстве мультфильма с 2010 года. Премьера состоится в «Кинопоиске» и «Яндекс.Эфире».
— Это крупнейшая инвестиция «Яндекса» в области создания детской анимации и первый опыт экосистемного партнерства с брендом, которое не ограничивается онлайн-видео, — рассказала директор по контенту «Кинопоиска» Ольга Филипчук.
«Яндекс» не ограничится финансированием съемок. Фирма планирует интегрировать «Смешариков» в ряд своих платформ —«Алису», «Яндекс.Афишу», «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Музыку». Детали не уточняются.
Гендиректор «Рики» Илья Попов подчеркнул, что стороны будут получать совместный доход от показа мультфильма. Он также подчеркнул, что эксклюзивность прав «Яндекса» является временной и после премьеры в сервисах компании, мультик начнут показывать на одном из российских телеканалов.
Собеседник «Коммерсанта» заявил, что финансирование «Смешариков» может обойтись «Яндексу» в 130 миллионов рублей. Таким образом стоимость каждого эпизода составит около 2,5 миллионов рублей.
Источник: