Участок дороги 499-503 км трассы М12, которую отремонтировали буквально пару месяцев назад, «расползается по швам». Тендер на выполнение работ выиграла некая компания «Интервиас», которая и до того засветилась своим непрофессиональным подходом к работе.
Участок дороги 499-503 км трассы М12, которую отремонтировали буквально пару месяцев назад, «расползается по швам».
Об этом пишет сайт «Стопкор».
По данным издания, «тендер на выполнение работ выиграла некая компания «Интервиас», … якобы австрийско-украинское предприятие». Оно обошло на торгах государственных конкурентов, в частности Винницкий облавтодор. В целом «Интервиас» выиграло тендеров на общую сумму свыше 645 млн грн. При этом журналисты отмечают, что уставный капитал предприятия составляет всего 100 тыс. грн., а юридическая история деятельности — 2 года.
«Кто мог доверить больше чем полмиллиарда гривен «неизвестным»?»,- спрашивают корреспонденты.
По информации издания, директор фирмы «Интервиас» Тарас Сидорчук совсем недавно искал вакантные места в IT-сфере, и никакого опыта работы с дорогами у него не было. По адресу офиса «Интервиас» по улице Шепеля, 29 в Виннице находится совсем другая компания — «Дорстрой». «Стоит заметить, что эта фирма — местный ключевой ремонтник дорог. И здесь в истории появляется Игорь Корольчук. Когда он был директором департамента коммунального хозяйства Виннице, «Дорстрой» начал выигрывать многочисленные тендеры», — отмечают журналисты.
По их информации, в 2013 году на департамент Корольчука заводят уголовное дело за махинации. Но впоследствии господин Корольчук становится заместителем мэра Винницы, дело куда-то исчезает, а успехи компании «Дорстрой» стремительно растут.
«В 2016 году Игорь Корольчук переходит в областную службу дорог, а «Дорстрой» начинает ремонтировать еще и область. Впрочем, судя по расследованию «1+1», господин Корольчук решил не испытывать судьбу и вместо «Дорстрой» через подставных лиц создает новую фирму — «Интервиас»», — пишет издание.
«Есть вероятность того, что это фиктивное предприятие, созданное с целью организации мошеннических схем и получения государственных средств преступным путем», — отмечает правозащитник «Стоп коррупции» Антон Клитный.
Журналисты «СтопКора» сообщают, что съездили на новую дорогу 499-503 км трассы М12, которую ремонтировала «Интервиас». И опубликовали фотографии из этой поездки.
«Шоссе находится в ужасном состоянии, хотя работы были закончены всего несколько месяцев назад, а стоимость ремонта составила около 80 млн. гривен. Обратившись в облавтодор, журналисты услышали, что компания «Интервиас» широко известна своим непрофессиональным подходом. Облавтодор был вынужден направить предприятию официальное обращение по поводу неудовлетворительного состояния ремонта, на что в госучреждении услышали «мы закончим ремонт, когда будут благоприятные погодные условия». Активисты обратились в Государственное бюро расследований, к Генеральной прокуратуре и другим контролирующим и правоохранительным органам с целью прекращения вопиющей ситуации с нецелевым освоением бюджетных средств», — говорится в материале «СтопКор».
Источник: