Отец умершей от злокачественной опухоли мозга российской певицы Жанны Фриске обвинил ее вдовца в растрате наследства. Таким образом Дмитрий Копылов отреагировал на участие Дмитрия Шепелева в программе Ксении Собчак.
Шепелев в ходе интервью обвинил родственников своей покойной супруги в воровстве, лжи и нежелании принимать участие в воспитании внука. Он также заявил, что на протяжении двух лет до своей болезни Жанна находилась со своим отцом в состоянии вражды.
Копылов, комментируя эти заявления бывшего зятя, обвинил его в растрате наследства своей дочери. В частности, он упомянул квартиру Фриске в Майами, которую продали более чем за 30 млн рублей. Эти деньги должны были поделить между родителями Жанны и Шепелевым.
«Мы с женой Ольгой отказались от доли в пользу внука, но с жестким условием, что деньги никто трогать не будет до 18-летия Платона. Вы сами понимаете — курс каждый год растет, плюс доход в виде процентов. В общем, к тому времени парень бы спокойно купил не только квартиру, но и машину, и даже дом», — рассказывает отец умершей певицы.
Смерть Жанны Фриске
Жанна Фриске скончалась от онкологического заболевания головного мозга. Деньги на ее лечения собирались в рамках нескольких акций, в том числе на «Первом канале». После смерти артистки выяснилось, что ее родственники не могут отчитаться за крупные траты со счета, куда поступали средства в рамках сбора средств.
Дмитрий сослался на отчет о списании средств со счета: по его словам, Шепелев потратил свыше 2 млн рублей на оплату услуг юристов на процессе против родственников Жанны, а также снял около 2,8 млн рублей на «школьные нужды» Платона.
«За годовое обучение шестилетнего мальчика в нулевом классе он заплатил полтора миллиона рублей! Где вы видели такие школы, пусть даже элитные? За поступление, так называемую прописку, внес еще 467 тысяч рублей. Медицинское обследование стоило 42 тысяч. Школьная форма — 20 тысяч. Откуда подобные цены? Мои юристы предполагают, что часть он кладет себе в карман», — возмущается пожилой мужчина.
Обвинения в том, что Жанна враждовала с ним еще до своей болезни, Копылов опровергает. По его словам, дочь постоянно ему звонила, называла «папочкой» и интересовалась, как дела.
У наследников Фриске за время ее лечения и после него образовались многомиллионные долги перед благотворительным фондом, который собирал средства на ее терапию. Эта задолженность после многочисленных тяжб была погашена минувшим летом.
Источник: