Иностранные путешественники оценили авиакомпании с точки зрения комфорта на дальних рейсах, и в результате выяснилось, что худшими среди перевозчиков они считают American Airlines и British Airways.
Такой опрос ежегодно проводится среди активных пользователей портала для путешественников Which? Travel. В этом году в нем приняли участие более 6,5 тысячи человек.
Британского авиаперевозчика 55% респондентов раскритиковали за низкое качество предлагаемых на борту продуктов и напитков, неудобные пассажирские кресла и неоптимальное соотношение цены с качеством услуг.
Пресс-служба British Airways заявила, что ее собственные исследования показывают другие результаты, и «показатели удовлетворенности клиентов постоянно растут».
48% опрошенных назвали American Airlines худшей авиакомпанией для перелетов на дальние расстояния. «Мы понимаем, что есть возможности для улучшений, и будем продолжать стремиться к тому, чтобы предоставлять нашим клиентам превосходный сервис», — прокомментировали результаты опроса в самой авиакомпании.
Лучшими для дальних перелетов пользователи сайта назвали авиакомпании Singapore Airlines, Emirates и Virgin Atlantic.
Среди лоукостеров худшей авиакомпанией признана Ryanair, второе место заняла Vueling Airlines, а третье — Wizz Air. Лучшим перевозчиком на короткие расстояния назвали авиакомпанию Jet2.
Источник: