Власти Орла признали позорную ошибку, допущенную изготовителями социальной рекламы, целью которой было призвать общественность заботиться о ветеранах. На электронных билбордах в мотивирующей надписи слово «ветераны» было заменено на «ветеринаров».
«Я забочусь о ветеринарах вместе с «Волонтерами Победы», — гласила надпись рядом с фотографией пожилого человека в орденах и медалях, которому помогают юные волонтеры в белых рубашках и с бейджами.
В администрации Орла пояснили, что за ошибку ответственны сотрудники рекламного агентства «Четыре Сезона», самовольно поменявшие макет и не согласовавшие эти изменения с заказчиком.
По словам представителей администрации, после скандала, вызванного публикацией фото билборда в соцсетях, подрядчик обязался внести в макет исправления.
Источник: