Электробусы, которые получают все большее распространение в Москве, в управлении намного удобнее, чем троллейбусы или автобусы. Об этом заявили более 90% водителей. Столько же пассажиров считают электробус более комфортным, сообщили в пресс-службе Мосгортранса.
Там подчеркнули, что цифры были получены в ходе независимого опроса.
«Электробусы не привязаны к контактной сети — за счет этого они маневреннее, чем троллейбус, а за счет электрического двигателя динамика набора скорости выше, чем у автобуса», — цитирует сообщение предприятия АГН «Москва».
Также отмечается более тихая и плавная работа этого вида транспорта, его надежность и экологичность.
Сейчас автопарк столицы насчитывает 300 электробусов, на которых работают более 450 водителей. Транспорт нового поколения обслуживает 18 маршрутов.
Глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов в служебном письме указал на то, что в списке эффективности городского транспорта в Москве электробусы занимают предпоследнее место. Расход на одно пассажиро-место из расчета на один километр составляет 1,59 рубля. В этом списке показатели хуже наблюдаются только у троллейбусов.
Также электробусы, как следует из письма, проигрывают большей части других видов городского транспорта при сравнении расходов на техническое обслуживание и ремонт. Ежегодное содержание одной единицы обходится в 2 млн рублей. Хуже показатели только у трамваев — 3,47 млн рублей, пассажировместимость которых при этом вдвое превышает возможности электробусов.
Источник: