Дата премьеры: 27 августа 2014
Спектакль молодого режиссера Сергея Виноградова — о споре между физиками и лириками.
Фильм Михаила Ромма «Девять дней одного года» находился в контексте спора «физиков и лириков», но «спорили» в нем физики-практики и физики-теоретики. Увы, этот конфликт малопонятен современному зрителю — могла бы получиться, в лучшем случае, копия сериала «Теория большого взрыва».
Герои спектакля молодого режиссера Сергея Виноградова живут в условном будущем. Достаточно далеком от сегодняшнего дня, чтобы позволить свободную фантазию — и в то же время достаточно близком, чтобы эта фантазия была актуальной. Место действия — научный городок. Герои — коллективный «левша», которому предстоит подковать не блоху, а наноробота. Это история о том, как электрослабое, глюонное и гравитационное поля были поглощены одним — русским полем.
Источник: