Фото: Stephanie Azarias & Alexander Olpindo (Wikipedia Takes Manila participant) / wikimedia.org
Культовые филиппинские «джипни» — джипы с большенными кузовами, применяемые как маршрутные такси, могут не пережить пандемии коронавируса. О этом пишет японская газета Asahi.
Боксер Пакьяо решил баллотироваться на пост президента Филиппин
Известные броской раскраской, бессчетными дефектами, загрязняющими воздух дизельными движками и ужасающим поведением на дорогах филиппинские «джипни» с началом карантина, введенного на Филиппинах три месяца вспять из-за коронавируса, оказались не нужны. Водители джипов-такси посиживают без работы и занимаются попрошайничеством.
Власти Филиппин еще до пандемии планировали модернизировать сферу публичного транспорта, заменив старенькые «джипни», которые были основным средством пассажирских перевозок, на наиболее современные модели. Традиционные «джипни» возникли на Филиппинах опосля войны, когда местные умельцы переделывали под маршрутки брошенные южноамериканскими войсками армейские джипы. В течение недлинного времени «джипни», калоритные и экзотичные, стали одним из знаков островного страны. Часто база и шасси американских джипов эксплуатируются до сего времени, обладатели меняют лишь прогнивающие во мокроватом климате кузова.
Власти желают, воспользовавшись перерывом во время карантина, изжить старенькые «джипни», заменив их на новейшие электромобили.
В истинное время страна выходит из карантина, и публичный транспорт ворачивается на улицы. Но разрешение на работу обладателям старенькых «джипни» власти дают без охоты. Меж тем водители утверждают, что у их нет средств на покупку новейших «электроджипов».
Источник: