The New York Times уменьшит маркетологов

Газета The New York Times восполнила перечень американских СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), в каких будут проведены сокращения работников из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Как заявил генеральный директор Марк Томпсон, издание уволит 68 служащих.

Медиаимперия Руперта Мердока закрывает наиболее 100 печатных газет

Вообщем, журналистов и редакторов это не коснется, заверило управление газеты. Сокращения пройдут в отделах, отвечающих за рекламу. Как выяснилось, каждодневные доходы от рекламы свалились на 15 процентов, и, по прогнозам Томпсона, понижение выручки продолжится.

Но на выпуск самой газеты это не обязано воздействовать, огромную часть дохода издания приносит подписка. К слову, в первом квартале этого года число подписчиков The New York Times, в том числе цифровых, превысило 6 миллионов.

Источник: rg.ru

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий