По воззрению Андрея Антоненко, похожие дела шьют против Софии Федины, Маруси Зверобой, Вятровича, Чорновол, генерала Марченко, Порошенко и Пояркова.
Подозреваемый в убийстве журналиста Павла Шеремета Андрей Антоненко считает себя политическим арестантом.
О этом Антоненко написал в ответ на письмо журналистов издания «Тиждень» из СИЗО.
«Я считаю себя политзаключенным и военнопленным в своей стране. Это не дело о убийстве журналиста. Это дело о сохранении должности министра МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности). Другими словами ровная и неоспоримая политика. И тот зазорный брифинг — однозначное подтверждение моего утверждения», — заявил он.
Читайте также»200 дней ереси»: в Киеве и Харькове прошли акции в поддержку заключенных по делу Шеремета (фоторепортаж)
Также, по словам Антоненко, экс-генпрокурор Рябошапка не желал подписывать подозрения в деле.
«Но Рябошапку как-то принудили их подписать и затянули на брифинг. Даже Зеленский заявлял, что его туда затянули силой. Итак все ясно, как два на два», – считает Антоненко.
Он добавил, что не осознает, как его, Юлию Кузьменко и Яну Дугарь избрали либо назначили подозреваемыми в этом деле.
«Мы будто бы жертвоприношение для удержания власти. А какими способами ее будут задерживать — индифферентно. Весьма припоминает 1937 год», — откомментировал Антоненко.
По его воззрению, идентичные дела шьют против Софии Федины, Маруси Зверобой, Вятровича, Чорновол, генерала Марченко, Порошенко и Пояркова.
Как докладывал УНИАН, у подозреваемых в убийстве журналиста Павла Шеремета Андрея Антоненко и Юлии Кузьменко, которых уже наиболее 200 дней задерживают в СИЗО, усугубилось здоровье.
Читайте крайние анонсы Украины и мира на канале УНИАН в Telegram
Источник: