Германия ограничит рекламу табачных изделий

С 2022 года в Германии будет запрещена реклама табака, с 2023 года — систем нагревания табака и с 2024 года — электрических сигарет.

Документ воспрещает такую рекламу на внешних плакатах, но ее можно будет располагать на особых табачных магазинах, докладывает издание Deutsche Welle.

С 2022 года в Германии будет запрещена реклама табака, с 2023 года — систем нагревания табака и с 2024 года — электрических сигарет.

Читайте такжеСупрун предостерегла от еще 1-го «безупречного» метода передачи коронавируса

Согласно новенькому законопроекту, недозволено будет демонстрировать рекламу табака на киносеансах, которые разрешены к просмотру зрителям младше 18 лет.

Табачные производители растрачивают в год приблизительно 100 млн евро на внешную рекламу и ролики в кино. Часть этих средств поступает в местные бюджеты, а именно, от размещения рекламы на автобусных.

Как докладывал ранее УНИАН, вейпинг, как и курение, ухудшает последствия COVID-19 – исследование.

Читайте крайние анонсы Украины и мира на канале УНИАН в Telegram

Источник: unian.net

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий