В котором формате начнется новейший учебный год? Что поможет понизить «бумажную» нагрузку на преподавателей? Какая скорость веба будет в школах? Планируется, что в сентябре в 14 регионах Рф начнется опыт по внедрению модели Цифровой образовательной среды. Если кратко — ЦОС. В министерстве просвещения растолковали, что же все-таки это такое. Фото: Дмитрий Ефремов/ТАСС
В нее заходит несколько частей: скоростной веб в школах, обеспечение их техникой. Плюс — широкий набор сервисов, которые помогают создать обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) интерактивным, электрические дневники и журнальчики. Но эти сервисы не будут заменять живое общение с преподавателем на уроках.
Психологи окрестили "за" и "против" поступления в университет
— Идет речь не о подмене 1-го вида обучения (очного) иным, дистанционным, а о способностях использования в очном образовательном процессе неких частей цифровых программ, к примеру, материалов Русской электрической школы, собравшей наилучшие методики и уроки наилучших учителей страны, — успокоил родителей министр просвещения Сергей Кравцов. — Мы рассчитываем начать учебный год обычно в сентябре, и все школьники сядут вновь за парты.
В минпросвещения подчеркивают: опыт по внедрению мотивированной модели цифровой образовательной среды — часть работы в рамках нацпроекта «Образование». Будет отработан список материально-технических критерий, которым обязана соответствовать современная школа — скорость интернет-соединения, локальные сети, требования к технике (компы, планшеты, WI-FI). В особенности животрепещуще это будет для отдаленных регионов Рф.
Цифровая образовательная среда не поменяет обыденные уроки
— Полное окончание федерального проекта «Цифровая образовательная среда» к 2024 году дозволит по мере необходимости применять современные цифровые образовательные технологии в дополнение к обычным по всей стране, — поведали в министерстве. — К примеру, во время всплесков сезонной заболеваемости для учащихся, по заболевания оставшихся дома. Либо для ребят, которые находятся на продолжительном лечении (процесс для облегчение, снятие или устранение симптомов и заболевания) в стационарах. Занятия в школе и живое общение с преподавателем — постоянная часть российскей образовательной системы, и она незыблема.
Школьники из 27 регионов сумеют устроиться в трудотряды
В опыте по внедрению цифровой образовательной среды будут участвовать Алтайский край, Астраханская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область — Кузбасс, Столичная область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Пермский край, Сахалинская область, Тюменская область, Челябинская область, Ямало-Ненецкий автономный округ. Опыт закончится 31 декабря 2022 года.
Основное
Что получат школы, детки и учителя благодаря цифровой образовательной среде?
— автоматизацию действий снутри школы для разгрузки преподавателей от лишней картонной работы с отчетами;
— доступ к огромному количеству электрических образовательных веб-сайтов и сервисов;
— доступ к скоростному вебу для занятий в школе;
— цифровые решения, дозволяющие ребенку, по любым причинам не имеющему возможность посещать школу (болезнь либо другое), быть на связи с классом и учителем во время урока;
— интеграцию муниципальных информационных систем, сервисов и ресурсов, с платформой Цифровой образовательной среды;
— возможность видеотрансляции для распространения наилучших уроков и занятий.
Источник: