В Рф вырастает энтузиазм к автотуризму. Путешествия на каре на 30-40% дешевле, чем на самолете либо поезде. Фото: Reuters
Культура автопутешествий, весьма развитая в Европе и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), формируется и в Рф. Месяцы самоизоляции, за которые россияне успели основательно заскучать по путешествиям, закрытые границы, понижение доходов и опаски схватить вирус в самолете либо поезде еще наиболее подкрепили популярность этого сравнимо дешевенького вида отдыха. «Передвигаясь на своем авто и останавливаясь на отдых в избранных местах, туристу легче обеспечить социальную дистанцию. В случае с автодомами путник везет с собой все нужное для питания, ночлега и удобного отдыха», — гласит вице-президент Общенационального союза промышленности радушия (ОСИГ) Алексей Волков.
Как создать туризм в глубинке наиболее удобным и неопасным
Движутся не только лишь в Краснодарский край либо Санкт-Петербург, да и на Кавказ, Алтай, в Кабардино-Балкарию, Карелию, на «Ладожское кольцо» вокруг Санкт-Петербурга, в Архангельскую область по маршруту «Заповедные земли Российского Севера», по историческому маршруту «Сибирский тракт» и, естественно, по «Золотому кольцу».
Путешествие на каре семьи из 3-4 человек дешевле на 30-40% по сопоставлению с путешествием на авиатранспорте, по стальной дороге либо в рамках готового тура, гласит президент Общенациональной ассоциации автомототуризма и караванинга Сергей Лобарев. К примеру, отдых в Анапе в отеле 3 звезды для 2-ух взрослых и 1-го малыша на 9 дней обойдется в августе в среднем приблизительно в 80 тыщ. На каре таковой отдых будет стоить семье из 3-х человек 54 тыщи рублей с возможностью разнообразить гостиницы и места питания, сберегать на экскурсионном обслуживании и посредниках, объясняет он.
Тем не наименее караванеры заносят вклад в экономику не меньше, чем традиционные туристы. Они платят за бензин, газ, за те же мотели либо автокемпинги (которые, вообщем, есть далековато не всюду). Добавим к этому питание, сувениры, посещение музеев и государственных парков. Все эти расходы подпитывают экономику, при этом автотуристы способны доехать туда, куда обыденные туристы не доберутся, так что они важны для малых городов и удаленных территорий. Не считая того, у мест организованных стоянок растут кафе, сувенирные лавки, минирынки.
Во время поездки караванеры растрачивают средства также, как и традиционные туристы. Выиграют те регионы, которые сумеют сделать условия для автотуристов
Разумеется, что приток средств от автотуристов выше там, где для него есть условия — сделаны стоянки с туалетами, оборудованные площадки для трейлеров либо палаток. Пока 60% всего трафика автотуристов дают обитатели Москвы и Санкт-Петербурга, гласит Лобарев. Чтоб развивать автотуризм в остальных регионах необходимы совершенно маленькие вложения в инфраструктуру. «На Чуйском тракте всего один платный туалет. Люди и могли быть готовы платить, но обязаны съезжать к рекам, а там они оставляют опосля себя грязюка», — привел он пример.
Туристы получат компенсации за отдых в Рф
В Ростуризме автопутешествия считают одним из многообещающих направлений развития внутреннего туризма. В ведомстве заявляли, что готовят пуск туристских авто маршрутов.
Поднимающуюся волну автопутешествий аналитики ОСИГ увидели по количеству сообщений в соц сетях, проведя анализ при помощи мониторинговой системы YouScan. За прошедшие три недельки июля этого года юзеры оставили наиболее 60 тыщ сообщений с вовлечением в сумме около 2 млн лайков, репостов и объяснений, поведали «РГ» в ОСИГ. В итоге июльские сообщения могут превысить характеристики мая и июня.
Источник: