Если в марте «зачет» дистанционному обучению ставили наиболее 20 процентов студентов, то в конце мая — лишь 14 процентов. Такие данные приводятся в аналитическом докладе, приготовленном по инициативе министерства науки и высшего образования.
В Минобрнауки допустили перенос начала учебного года в университетах
«Студенты наиболее позитивно, чем педагоги, оценивают опыт дистанционного обучения, — отмечается в докладе, представленном в пятницу на заседании Публичного совета при Минобрнауки. — Студенты отмечают принципиальные положительные стороны дистанционного формата. У 64 процентов возникло больше времени на сон, 55 процентов стали меньше уставать от учебы, у половины сделалось больше вольного времени».
Но наиболее 40 процентов студентов признали: учебная перегрузка возросла в разы. Почти во всем это соединено с необходимостью самостоятельной подготовки к занятиям. Труднее всего тут студентам младших курсов. Толика студентов, которым сделалось труднее обучаться дома, возросла с 27 до 39 процентов.
Источник: