Около 16 миллиардов кодов Data Matrix для различной продукции выдано в системе неотклонимой маркировки продуктов. О этом докладывает пресс-служба Минпромторга.
Возрастут ли цены на продукты с цифровой маркировкой
«К истинному времени в системе выдано около 16 миллиардов кодов для разных видов продукции. В числе их наиболее 13 миллиардов кодов — на сигареты и папиросы, наиболее 2,1 миллиардов — на обувь, около 1,27 миллиардов — на фармацевтические препараты», — говорится в сообщении.
Нанесение кодов Data Matrix на табачную продукцию сделалось неотклонимым еще годом ранее, с 1 июля 2019 года, и там, как отмечают в Минпромторге, бизнес-процессы отработаны. «Эмиссия кодов в фармацевтических продуктах находится на уровнях в 18-19 млн кодов в рабочий денек, обувных продуктов — 4,5 млн», — уточнили в ведомстве, отметив, что невзирая на значимый размер юзеров, система работает без сбоев.
«Мониторинг работы системы ведется круглые сутки, а в службу саппорта поступает до 9000 воззваний в день», — подчеркивается в сообщении.
Источник: