«Укрзализныця» раскрыла планы по покупке американских локомотивов

В компании убеждены, что будущее «Укрзализныци» — за электровозами, но дизельная тяга будет употребляться еще лет 20−30 как минимум

О этом в интервью НВ Бизнес поведал и. о. председателя правления «Укрзализныци» Иван Юрик.

Читайте такжеКабмин изменил состав правления «Укрзализныци»

«Опосля утраты «Лугансктепловоза», который делал достаточно хорошие дизели, нам пришлось идти на сотрудничество с международными партнерами», — произнес он.

«То, что я слышу от наших профессионалов и локомотивных бригад, этот локомотив хорошо себя зарекомендовал. Он намного эффективнее в потреблении энергоресурсов на единицу продуктивной работы», — поведал Юрик.

Наиблежайшие планы

По его словам, компания планирует обновлять дизельную тягу по нескольким параллельным фронтам.

«И модернизация тех, что у нас есть, и приобретение незначимой партии новейших дизельных локомотивов. Мы на данный момент обсуждаем с южноамериканскими партнерами (GE, — ред.) доп партию до 40 новейших дизельных локомотивов. Надеюсь, что к концу года подойдем к подписанию», — произнес глава компании.

Он добавил, что УЗ начала процесс закупки новейших электровозов: до 200 единиц разных типов электротяги.

«На данный момент проводим открытый конкурс. Надеюсь, что также до конца года уже будет ответ, кто будет нашим партнером по строительству и приобретению этих локомотивов. Задачка наша и правительства — это большенный процент локализации, чтоб мы запустили экономику снутри страны», — добавил Юрик.

Хронология событий

    В 2018 году УЗ заключила контракт с GE и «Укрэксимбанком» на поставку 30 тепловозов производства GE на критериях денежного лизинга. Локализация крайней партии из их была завершена в марте 2019.В декабре 2019 года Министерство инфраструктуры подписало меморандум на приобретение 40 тепловозов американской компании General Electric.«Укрзализныця» в апреле-мае 2020 года начала чертовски терять доходы от грузовых перевозок. Доходы от перевозок грузов в мае свалились на третья часть, в сопоставлении с аналогичным периодом прошедшего года. При всем этом погрузка в мае была выше чем месяцем ранее.В тот же период «Укрзализныця» сказала о планах введения четырехдневного рабочего денька для сохранения рабочих мест железнодорожников. На таковой шаг компания обязана была пойти из-за падения доходов.В июне 2020 года Наблюдательный совет «Укрзализныци» отстранил от выполнения возможностей и. о. члена правления, ответственного за грузовые перевозки, Романа Веприцкого.3 июля 2020 года Кабинет министров Украины занес конфигурации в состав правления АО «Укрзализныця», назначив Ивана Синякова и.о. члена правления.Утраты «Укрзализныци» из-за карантина по итогам первого квартала составили 7 млрд гривень, по итогам 2020 года они могут составить около 16 млрд гривень.

Читайте крайние анонсы Украины и мира на канале УНИАН в Telegram

Источник: unian.net

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий