Прокурор желал вручить обвинительный акт без открытия всех оригиналов экспертиз и остальных материалов, также без оценки доказательств защиты.
Военной медсестре Яне Дугарь — одной из фигурантов уголовного производства о убийстве журналиста Павла Шеремета — с нарушением закона пробовали вручить обвинительный акт.
Читайте такжеЗащита Антоненко обнародовала подтверждения его непричастности к убийству Шеремета
О этом сказал ее юрист Виталий Коломиец на собственной страничке в Facebook.
По его словам, прокурор собирался вручить обвинительный акт без открытия всех оригиналов экспертиз и остальных материалов, также без оценки доказательств защиты, содержащихся в ходатайстве о прекращении дела.
«Вытерпеть еще одно нарушение закона не будем, в нелегальном действии участвовать не стали. Обвинительный акт против Яны Дугарь остался у прокурора», — написал юрист.
Дело о убийстве Шеремета
- Шеремет умер в центре Киева с утра 20 июля 2016 года в итоге взрыва кара.12 декабря 2019 года в Нацполиции заявили, что в причастности к убийству подозревают музыканта, ветерана АТО Антоненко, доктора Юлию Кузьменко (псевдоним «Лиса»), военную медсестру Яну Дугарь.Подозрения вручили Антоненко, которого следствие считает устроителем убийства, Кузьменко, которая, по воззрению следствия, закладывала взрывчатку под авто журналиста, и Дугарь, которая намедни убийства типо фотографировала камеры наблюдения на месте злодеяния.Трибунал выбрал Антоненко и Кузьменко меры пресечения в виде содержания под стражей, Дугарь — меру пресечения в виде ночного домашнего ареста.21 мая Антоненко, Кузьменко и Дугарь добавили еще два подозрения, также изменили содержание предшествующего.По словам управляющего юридической конторы «Сенс Консалтинг» Леонида Маслова, юристы которой защищают Антоненко, в тексте подозрения в части мотива убрали «ультранационалистические идеи», «величие арийской расы» и прочее, сейчас в нем говорится, что «неустановленные лица, действуя по ряду личных мотивов, решили сделать очень резонансное событие с целью предстоящей провокации бессчетных акций протеста». Эти неустановленные лица «завлекли» Антоненко, Дугарь и Кузьменко.Юрист уточнил, что в квалификации убийства отсутствует упоминание о алчном мотиве и ссылки на пункты 6, 11 ч. 2 ст. 115 УК (Уголовный кодекс — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти) — алчный либо заказной мотив.По словам Маслова, Антоненко сейчас не устроитель, а исполнитель по подготовительному сговору, а Кузьменко — «лишь заложила взрывчатку совместно с Антоненко, но не надавливала на крючок».Не считая того, подозреваемых винят в ликвидировании кара, в каком находился Шеремет, и хранении взрывчатки.11 августа Апелляционный трибунал Киева изменил Кузьменко меру пресечения с содержания под стражей на круглосуточный домашний арест.
Читайте крайние анонсы Украины и мира на канале УНИАН в Telegram
Источник: