Категорически негативных оценок больше в южном и восточном регионах.
Около половины украинцев плохо относятся к внедрению дистанционного образования в связи с пандемией. Поддерживают же этот шаг 32% людей.
Читайте также»Без масок — лишь во время уроков»: в МОН поведали, каким обязано быть обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) с 1 сентября
О этом свидетельствуют результаты исследования социологической службы Центра Разумкова вместе с Фондом «Демократические инициативы» имени Илька Кучерива.
Категорически негативных оценок больше в южном (29%) и восточном (28%) регионах.
Более существенными неуввязками, с которыми столкнулись люди в Украине в связи с переходом на дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), является понижение уровня успеваемости деток (26%), недочет внимания учителей к потребностям деток во время учебы (22%), также технические препядствия: нехорошее свойство Веба (21%) либо отсутствие устройств для онлайн-обучения (19%).
О нехватке технических средств отмечают около 20-30% людей в маленьких городках (до 100 тыщи обитателей).
По воззрению большинства украинцев, главную ответственность за свойство образования и подготовки школ к работе в критериях пандемии несет Министерство образования и науки. 11% считают, что ответственность за этот процесс должен нести президент Украины.
Также 67% украинцев поддерживают систему поступления в университеты по результатам наружного независящего оценивания. Не поддерживают ее лишь 14%.
Читайте крайние анонсы Украины и мира на канале УНИАН в Telegram
Источник: