В преддверии начала учебного года столичные психологи в первый раз организовали цикл вебинаров для школьников и их родителей, посвященных подготовке к школе.
Вести их будут спецы Столичной службы психической помощи популяции. Идею проведения таковых вебинаров дали подсказку сами слушатели, посреди которых в августе были не только лишь взрослые, да и школьники. Частично завышенный спрос на психологов связан с коронавирусом, ведь из-за него в третьей и четвертой четвертях детки обучались онлайн, ну и родителям пришлось осваивать новейшие себе интернет-платформы и способы обучения.
Как поведала психолог Столичной службы психической помощи популяции Надежда Скрибцова, на вебинарах, посвященных новенькому учебному году, скажут, что такое психическая готовность малыша к школе, как она формируется и как посодействовать ее сформировать.
Предки столичных школьников могут бросить малышей на "удаленке"
«Также как проходит период адаптации малышей в исходной, средней и старшей школе, как посодействовать первокласснику войти в новейший шаг жизни и почти все другое, — поведала «РГ» Надежда Скрибцова. — Посреди участников наших вебинаров не только лишь москвичи, да и обитатели остальных регионов страны. Ведь участвовать в вебинаре, разговаривать с психологом и получать новейшие познания можно из хоть какой точки мира».
Так, 20 августа в 15.00 пройдет вебинар «Шпаргалка для родителей», 23 августа в 16.30 запланирована тема «Первоклашка, первоклассник… 1-ая встреча со школой».
Крайний вебинар 27 августа будет посвящен дилемме «Как посодействовать детям приспособиться к школе сначала учебного года».
По словам Скрибцовой, количество участников при обсуждении ограниченно — 150 человек, а длительность — 90 минут.
Вот три совета, которые отдала читателям «Русской газеты» Надежда Скрибцова.
1 Начало учебного года — это постоянно волнующий момент. Кто-то ожидает его с веселым предвкушением, а кто-то с замирающим от испуга сердечком. Во 2-м случае принципиально осознать причину, по которой у малыша появились опаски по поводу грядущего учебного года. У первоклассника волнение быть может соединено с неизвестностью. В других вариантах предпосылки могут быть самые различные. И тут принципиально не только лишь гласить самому, да и слушать собственного малыша. Лишь так можно осознать, что его по сути волнует, а это 1-ый и принципиальный шаг к тому, чтоб посодействовать совладать с неувязкой.
2 Непременно обсудите с ребенком его ожидания от грядущей учебы, узнайте, по кому из одноклассников он скучал за время каникул, с каким учителем больше всего ожидает встречи, какие предметы его заинтересовывают и чему бы он желал научиться в дальнейшем году. Вспомяните совместно веселые моменты прошедшего учебного года, задумайтесь о том, как можно приумножить отличные действия и свести к минимуму все нехорошее. Это поможет ребенку приготовиться к встрече с одноклассниками и учителями, настроиться на продуктивное взаимодействие с ними и сформировать положительный настрой к обучению в целом.
3 Принципиально отметить, что поддержка родителей нужна детям постоянно, в которой бы класс они ни шли. Опосля долгих каникул им достаточно тяжело возвратиться в школьную жизнь. Естественно, ребенку, который еще совершенно не знаком со школьным распорядком, быть может еще труднее. Принципиально поведать ему о дальнейшем новеньком шаге, выработать положительные установки.
Роль в вебинарах бесплатное, но нужна подготовительная регистрация на веб-сайте МСППН: www.msph.ru
Источник: