Президент Глобального банка отметил опасности и трудности, которые сделала эпидемия коронавируса.
Глава Глобального Банка призвал сделать наиболее принципиальный план по ослаблению долговой перегрузки для бедных государств. При всем этом он выделил, что рецессия, сплетенная с COVID-19, перерастает в депрессию в тех частях мира, которые оказались в затруднительном положении.
В интервью The Guardian Дэвид Малпасс заговорил о перспективе первого периодического списания долгов с 2005 года. По его словам, свежайшие данные Глобального Банка, которые будут размещены в последующем месяце, свидетельствуют, что доп 100 миллионов людей оказались за чертой бедности из-за кризиса.
Читайте такжеForeign Policy: Время «вытрясты» средства из оффшоров, чтобы смягчить вред от Эпидемия Экономические последствия пандемии COVID-19 ужаснее всего стукнули по бедным странам. По воззрению Малпасса, долговой кризис обостряется. А это означает, что необходимо нечто большее, чем просто отсрочка выплат, которую в этом году богатые страны предложили бедным.
«Сегодняшний кризис ужаснее, чем тот, который состоялся в 2008 году. А для Латинской Америки он ужаснее, чем долговой кризис 1980-х годов. (…) Неотложная неувязка — это бедность. Есть люди, которые на пределе. За крайние 20 лет мы достигнули прогресса. Целые популяции выходили из состояния глубочайшей бедности. На фоне продолжающегося экономического кризиса люди рискуют опять свалиться в глубокую бедность», — произнес президент Глобального Банка.
Он также указал на то, что сегодняшний кризис, появившийся из-за COVID-19, обострил неравенство.
«Меры стимулирования в продвинутых странах были сосредоточены на этих же продвинутых странах. Таковым образом большая неувязка неравенства стала еще ужаснее. В развивающихся странах рецессия еще ужаснее, чем в развитых», — объяснил он.
Читайте такжеГосстат поведал, сколько украинцев зарабатывают $ 1 тыщу за месяц Малпасс также добавил, что неувязка с долгами усилилась поэтому, что на фоне падения ВВП (Валовой внутренний продукт — макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, то есть предназначенных для непосредственного употребления, произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства) бедных государств их задолженность осталась без конфигураций. Президент Глобального банка произнес, что одобряет решение государств G7 продолжить «долговые каникулы» до конца 2021 года. Но он выделил, что необходимы наиболее конструктивные подходы.
Малпасс добавил, что условия, на которых страны берут в долг, должны быть наиболее прозрачными. Не считая того принципиально, чтоб возникли соглашения о ослаблении долговой перегрузки при участии кредиторов, которые до сего времени не воспринимали роли в таковых мероприятиях. Это касается личных инвесторов и китайского Банка развития.
«Существует риск, что личные инвесторы получают выплаты полностью за счет сбережений, которые были получены от официальных кредиторов. Это не честно по отношению к налогоплательщикам тех государств, которые оказывают помощь в развитии остальных. Также значит, что у бедных государств не скапливается ресурса для борьбы с гуманитарными кризисами», — объяснил президент Глобального Банка.
Читайте такжеКаждый 6-ой юный человек в мире растерял работу из-за коронавируса Он добавил, что его организация мобилизовала 160 млрд баксов для займов и грантов, которые должны смягчить сегодняшнее давление на системы здравоохранения. Эти средства также пойдут на ослабление давления, появившегося из-за закрытия школ из-за карантина, утрату доходов у людей, работающих «в тени» и на преодоление опасности начала голода. Полная стоимость улучшения инфраструктуры развивающихся государств, развития их систем здравоохранения и образования, также отказа бедных государств от ископаемого горючего будет составлять триллионы баксов.
«В неких странах рецессия переросла в депрессию. Это самый большенный кризис за почти все десятилетия. Но я весьма оптимистично жду, что люди будут работать вкупе и отыщут выход», — произнес Малпасс.
Президент Глобального банка также добавил, что перспектива начала голода «весьма беспокоит». Он указал на рост опасности для продовольственной сохранности в течение года. Отличные урожаи и импорт товаров сдерживают опасность начала голода.
«Пока заморочек с нехваткой товаров нет. Но если ситуация будет таковой же и в предстоящем, они покажутся», — произнес Малпасс.
Как коронавирус воздействовал на экономику в Украине и мире?
- The Economist: Восточную Европу ожидает обвал экономики , как опосля падения коммунизмаИз-за карантина прибыль украинских банков уменьшился — НБУБольше всего в странах еврозоны: S&P Global Ratings оценило масштабы падения мировой экономики
Читайте анонсы мира и переводы забугорной прессы на канале
УНИАН ИноСМИ
Источник: