Борьба с подростковой беременностью в 70-х в США

К 1970-м годам подростковая беременность была признана проблемой во всем мире. Нарастающие опасения по этому поводу были основаны на очень сильном влиянии подростковой беременности на жизнь девочек и их детей. Демографические исследования показали, что в развитых странах, таких как США, подростковая беременность приводит к снижению уровня образования, росту уровня бедности и худшим «результатам жизни» для детей матерей-подростков по сравнению с детьми молодых взрослых женщин. Фотографии в этой статье рассказывают о повседневной жизни молодых мам и будущих мам в типичном южно-калифорнийском городе Азуса в 1971 году. Первоначально они были опубликованы на обложке журнала Life и назывались «Помощь матерям средней школы». Ниже можно почитать выдержки из этой статьи.

“16-летняя ученица на 8 месяце беременности и не состоящая в браке, рассказывает о прочитанной книге. Ее одноклассники и учитель внимательно ее слушают, и такая ситуация – это обычное явление в Citrus High в Азусе, Калифорния, и в других местах по всей стране, где педагоги используют радикально новые подходы к старой и болезненной проблеме. Еще несколько лет назад государственные школы страны реагировали на подростковую беременность, выключая девочек из школы или оказывая на них давление чтобы они ушли сами. Многие семьи устраивали тайные и незаконные аборты для своих дочерей. Другие отсылали их «навестить родственников» или, если они могли себе это позволить, прятали их в частных домах престарелых.

 

Сегодня отношение к матерям старших классов резко меняется. В то время как подростковая беременность столь же нежелательна, как и прежде, все больше родителей и школ пытаются помочь девочкам обрести почву под ногами вместо того, чтобы подвергать их остракизму. Сейчас почти во всех крупных городах существуют программы для образовательных, медицинских и психологических потребностей матерей подросткового возраста. Многие общины предоставляют медицинские клиники и консультации молодым матерям, которых в этом году будет «приблизительно 200 000.

Тем не менее, в стране все еще недостаточно подобных программ. Недавнее исследование показывает, что 75 процентов беременных подростков бросают школу. Но все больше и больше девочек принимают нелегкое решение, оставаясь в школе, для их же блага и для будущего своих детей“.

После публикации этой статьи письма в редакцию были в основном негативными.

Линда Твардовски, недавняя выпускница Citrus, рассказала об основах смены подгузников в классе по уходу за детьми, используя своего сына Чарльза. Девочек также обучали дородовому уходу, кулинарии и составлению бюджета.

17-летняя Лупе Энрикес делала заметки о питании на уроках домашнего хозяйства и получила похвалу от другой будущей мамы, Линды Камп. Как и некоторые девушки из программы для беременных в Citrus, Лупе вышла замуж, узнав, что она беременна.

17-летняя Шерил Гуэ успокоила сына Майкла бутылкой. Хотя звук плачущих младенцев был обычным явлением в Citrus, наиболее голосистых, как правило, просят вывести из класса. Школа оборудована манежами, кроватками и игрушками. Матери должны были приходить в школу на утренние курсы по уходу за детьми, но могли изучать учебные предметы дома.

Беременные старшеклассники, Азуса, Калифорния, 1971.

Старшеклассники с младенцами, Азуса, Калифорния, 1971.

Вики Конгер, 17 лет, со своей 13-месячной дочерью Шон Мишель, Азуса, Калифорния, 1971.

13-летняя Сэнди Уинтерс, недавно поступившая в Citrus, рассказала о своих курсах вместе с директором Джеймсом Джорджу, основателем программы для молодых мам.

Будущим мамам разрешили вздремнуть на уроке домашнего хозяйства.

17-летняя Вики Конджер прогуливалась во дворе за пределами школы со своей 13-месячной дочерью Шон Мишель.

Джуди Фэй поболтала с группой учеников. С беременными девочками в Цитрусе мальчики обращались вежливо, придерживали двери и даже помогали с колясками.

Ближе к концу беременности отец Джуди Фэй, работник аэрокосмической отрасли, каждый день водил ее в школу и обратно.

Родители Джуди, Генри и Луэлла Фэй, с облегчением обнаружили, что соседи сочувствуют судьбе Джуди.

В кровати с балдахином, где она спала с детства, Джуди обнимала своего сына Дилана. «Возможно, мой сын был незапланированным, – сказала Джуди, – тем не менее, он любимый».

 

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий