На фоне пандемии и протестов в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) вырос спрос на орудие и трейлеры

Америкосы стали все почаще брать дома на колесах — в критериях бушующей пандемии почти все из их стремятся уехать на отдых подальше от людей. Как передает телеканал NTD, существенно прибавили в популярности и местности для кемпинга.

В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) один человек убит и 11 ранены при стрельбе в Миннеаполисе

«Промышленность домов на колесах находится на подъеме, поэтому что все посиживали дома по 60-90 дней. Люди весьма утомились и желают на природу. Никто не желает посиживать в гостиницах», — поведал сотрудник 1-го из магазинов трейлеров Майк Нор. По данным телеканала, темпы роста продаж в данной для нас торговой точке подпрыгнули так, что если все продолжится в том же духе, то уже в последующем месяце все трейлеры будут распроданы.

Но из-за пандемии и вкупе с ней продолжающихся в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) массовых протестов резко подпрыгнул спрос на очередной продукт — орудие. В особенности это приметно в штате Иллинойс, где в очереди за пистолетами и ружьями выстроилось много тех, кто никогда ранее их не брал. «Такое воспоминание, что дух времени оказал свое воздействие на янки, и они решили — пора себя защитить. Если у кого-либо уже было орудие, они приходили приобрести побольше патронов. Если у их не было ни того, ни другого, они брали все сходу», — цитирует телеканал CGTN управляющего 1-го стрелкового клуба Тома Дорша.

Резко вырос энтузиазм янки и к тирам. По словам Дорша, в его конторе особенной популярностью пользуются особые курсы подготовки под заглавием «Как защитить собственный дом» либо «Тактическая оборона жилища». Группы слушателей набрались всего за день. Почти все люди вправду переживают, что к ним домой залезут какие-нибудь «нехорошие мужчины», которые остались без работы либо под шумок решили находить легкой добычи, считает Дорш.

Источник: rg.ru

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий