Садись, лайк!

Эпидемия, кажется, идет на спад. И мы вынесли ряд уроков из нее и заполучили способности и опыт переживаний, доныне нам нехарактерных. Фактически во всех сферах жизни. И в образовании — чуток ли не во вторую очередь опосля медицины. Ниже публикуем суждение, можно сказать, еще вчерашнего школьника, в то же время практически сложившегося спеца, студента 4-го курса МГИМО Ильи Литвинова. «Дистанционка» посодействовала родителям по-другому посмотреть на труд преподавателей. Фото: GettyImages.com

Дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) сделало для всех ряд открытий. Не постоянно они приятны. Но я уверен, что учитывать их и создать русское образование лучше — посильная задачка.

1-ая черта, которая как-то в особенности ярко проявилась на фоне принужденной дистанционки, — в вебе ученики ощущают себя на собственной местности, а учителя — как в гостях. В обществе есть стереотип, на который все весьма понадеялись, — типо «интернетным» детям будет просто перейти на домашнее обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками). Наибольшая ошибка, которую можно допустить тут, — по дефлоту поразмыслить, что ученики, которые просто играют в онлайн-игры так же просто усвоют, куда конкретно необходимо подключиться сейчас с утра, на какую платформу необходимо загрузить домашнее задание, как задать учителю на той стороне экрана вопросец. Недоставать ребенку может многого: кому-то силы воли, кому-то способностей воззвания с техникой, а кто-то из деток совершенно впервой узрел комп из-за твердой необходимости, потому что в семье нет средств на такое приобретение.

Противное «квадратное уравнение», в каком последующие переменные лишь принуждают всех волноваться: нервничает учитель, нервничает ученик, переживает родитель (один из ближайших родственников человека, составляющий основу семьи). Заместо поддержки друг дружку в тяжелый период — нескончаемое перекладывание ответственности. И если 1-ая черта — все таки больше «техно» и сглаживается со временем, то 2-ая относится к складу ума. Почти все предки лишь на данный момент с неудовольствием поняли, что образование малыша — и их ответственность. Вдруг взрослые столкнулись со своим ребенком вроде бы у себя дома, но вроде бы и в школе. Реакция на такое быть может различная. Наиболее строгие предки будут всегда находиться в комнате, пока идут занятия; формально требовательные, но безразличные — прирастят количество вопросцев — «Уроки сделал?» — просто поэтому, что ребенок почаще попадается им на глаза. Некие предки проявляют коллективную защитную реакцию, требуя отмены дистанционного обучения.

Студенты оценили свойство дистанционного преподавания

Я желаю веровать, что благодаря дистанционному обучению предки научились ценить труд преподавателя. Сообразили, что учитель работает в связке с учениками и родителями, лишь необходимо держать в голове, что он один, а их много. Что недозволено добиваться от малыша оценок, что один конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) на перемене может обучить его еще большему, чем целая неделька дистанционного обучения. Всему тому, что преподаватели старенькой закалки именуют воспитанием, не понимая современной формулировки «образовательная услуга».

У Януша Корчака есть восхитительная повесть «Когда я опять стану небольшим». В ней он желает возвратиться в безупречное беспечное детство, каким оно видится взрослому, но попадает в свое обыденное. И вспоминает, каким несправедливым бывает мир, если смотришь на него со школьной парты. Карантин отдал возможность всем родителям с детками сесть за такую парту. Поглядим, чему они сумеют научиться.

Источник: rg.ru

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий